PHP (2): Header may not contain more than a single header, new line detected

Статистика

На прошлой неделе в уютном офисе моего агентства элитной недвижимости Whitewill был небольшой ремонт.

Мы покрасили две стены специальной грифельной краской, сделав стену по факту большой меловой доской, тем самым превратив одно из помещений в комнату статистики и показателей.

Весь бизнес мыслит цифрами и трендами. Мы можем управлять только тем, что можем посчитать. Только показатели и статистики позволяют управлять компанией.

Любая деятельность в каждый момент времени находится в определённом состоянии. Наблюдаемый показатель в жизни и в бизнесе либо повышается либо снижается относительно более ранних показателей.

В моем бизнесе это применимо к количеству сотрудников, заявок, показов, сделок, денег в кассе и в кармане учредителя. Каждую неделю эти числа интересным образом меняются.

Тоже применимо и к жизни. Меняется ваш вес, уровень энергии и счастья, размер дохода и количество друзей.

Если вы считаете, что определенный показатель находится в стабильности и не меняется, знайте, что это всего лишь вопрос масштаба.

С течением времени если статистика не растёт, она обязательно упадёт вниз или будет требовать все больше и больше сил для её поддержания и все равно рано или поздно упадёт.

Ведение графиков статистик и чтение этих графиков является жизненно важной необходимостью при наблюдении за организацией, отделом или человеком, а также при применении к ним формул состояний.

Существует десятки различных показателей в бизнесе, которые можно замерять. Но нужно помнить, что у каждого сотрудника в компании, у любого подразделения и у всей компании есть свои статистики.

Если какой-то сотрудник работает неэффективно, его статистика неизбежно идёт вниз. Если он работают эффективно, статистика идёт вверх.

Чтобы увидеть статистику я теперь строю графики прямо на стене. Масштаб. Точка отсчета. Тренды. Формулы. Очень крутую инфу про статистики и конкретные действия в том или ином состоянии, кто хочет может найти в работах того же Хаббарда или в Википедии.

Посмотрите на фото. Мой маркетолог отвечает за график количества Лидов. Каждый брокер ведёт статистику показов, а руководитель строит общий недельный график показов. Дальше идут графики выручки и прибыли.

Мы видим как идут дела и постоянно держим руку на пульсе. Чтобы стать лучшим агентам по продаже дорогих квартир мы должны быть очень быстрыми и осознанными.

Я сейчас сижу в этой комнате и пишу этот пост, а в голове крутится тонна мыслей, как повлиять на графики и заставить их расти, и в окружении этих цифр решения приходят намного легче. Разгоняемся.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное