autotest

Блог компании Whitewill

Жизнь агентства недвижимости в Москве. Мысли и наблюдения про интересные объекты, хороших и не очень застройщиков, про людей с которыми и для которых мы работаем.

Режим видения возможностей. Олег Торбосов, основатель Whitewill

Я собираю коллекцию разных неочевидных маркетинговых ходов, находясь в режиме постоянного наблюдения за окружающим миром и компаниями из разных сфер.⠀

Называю это режимом видения возможностей. Когда нахожу какие-то новые массивы данных, интересный коммуникационный канал, удачные блоки на сайт или конверсионные фишечки, задаюсь вопросом «а что если..». Часть гипотез мы сразу тестируем, часть я записываю в заметки.⠀

Недавно проверил два простых кейса, основанных на том, что секретари в некоторых компаниях не умеют правильно отправлять письма на группу людей. Мне постоянно приходят письма, где видно обширный список других неизвестных тебе получателей.⠀

Я живу в одной из башен Сити и управляющая компания прислала приглашение на встречу жильцов, поставив в открытую копию емэйлы всех владельцев апартаментов.⠀

У меня появилась прямая линия коммуникации с 43 интересными людьми. Мы написали приветственное письмо всем жителям и спросили не планируют ли они сдать или продать свой апартамент. В течении двух дней получили 16 прямых лотов в работу и уже закрыли одну сделку по этому объёму. Увидел возможность — реализовал. Руководителям управляющей компании подсказал, как лучше отправлять письма.⠀

На прошлой неделе получил письмо-рассылку от одного из партнеров про акцию со списком из 90 емэйлов разных брокеров по недвижимости в поле кому.⠀

Посмотрел на это в режиме видения возможностей, как на интересный объём данных, с которым можно что-то сделать. Первое, что пришло в голову залить почты брокеров в Яндекс и Фэйсбук и отминусовать свои рекламные компании, чтобы другие риелторы не кликали по нашей рекламе. Чуть повысить точность таргета и снизить расходы.⠀

Потом подумал, мы сейчас в режиме расширения постоянно ищем новых брокеров, а передо мной как раз их емэйлы. Надо им написать, может они и не знают, что мы их ищем, и что для них уже припасли хороших клиентов. У нас сейчас тем более просто горячий сезон. За первые несколько дней лета уже продали больше чем на 350 000 000₽.⠀

Скинул емэйлы эйчару. Она отправила по ним письмо с приглашением на работу. Получили в ответ 7 писем, четыре из которых попали в цель и это было то, что нужно.⠀

Один ответ пришёл от не известного мне Ильи, который звал нашего рекрутера к себе на работу в таком обесценивающем тоне: «основным видом деятельности вашей чудо-организации является распространение бизнес-тренингов по стране) Так что, когда будете искать работу обращайтесь, а также если в вашем ИП есть достойные брокеры, то тоже готовы их рассмотреть». ИП Торбосов спокоен, пока Илья так думает и мыслит. Молодец, что не межуется, но по желчному тону понятно — нервно наблюдает.⠀

Два письма были гневно-ироничными от обеспокоенных руководителей каких-то мало известных мне компаний, которые не на шутку были встревожены, что их сотрудников могут куда-то переманить.⠀

Это событие, насколько мне известно, даже обсудили на утренней планерке в ДжэтСете. Я там не состою, но радуюсь каждый раз, когда узнаю, что о нас думают. Потому что продуктивные брокеры узнавали про Whitewill и приходили в компанию именно в моменты таких обсуждений.⠀

Сильные и уверенные компании не переживают, что их сотрудников переманят. Я с удовольствием пишу про своих брокеров отдельные посты и вывешиваю их публично на доске почёта с фотографиями во всех соцсетях. Если кто-то сможет переманить у меня хорошего продавца, причину я буду искать прежде всего внутри себя и в своей компании, но никак не злиться и трясти кулаками на конкурента, у которого оказалось лучше. Поэтому за 3 года жизни Whitewill я не потерял ни одного сильного продающего брокера, из-за которого бы кусал локти.⠀

Это тоже можно отнести к режиму видения возможности, поскольку любая адекватная компания должна находиться не только в режиме роста и расширения, чтобы выживать и не погибнуть, но и в режиме постоянных улучшений. А для этого нужно видеть свои узкие места, которые часто тяжело увидеть находясь внутри системы.⠀

И в этом помогают конкуренты, которые переодически прощупывают тебя и тыкают палками. Ещё мне нравится режим, когда владелец компании улетает на другой континент, выходит из контекста и оттуда со стороны наблюдает за тем, что происходит.⠀

Идёт третья неделя моей жизни в Америке. Нахожусь в режиме наблюдения и видения возможностей.

← Ctrl →

Популярное

Цена:
Цена по запросу
Скачать презентацию