autotest

Блог компании Whitewill

Жизнь агентства недвижимости в Москве. Мысли и наблюдения про интересные объекты, хороших и не очень застройщиков, про людей с которыми и для которых мы работаем.

Регата Whitewill. Как это было

В апреле мы установили новый рекорд компании по объёму продаж. Тогда за месяц мы продали на пять миллиардов рублей. После каждого такого рекорда мы отправляемся с командой в путешествие. Все расходы по организации поездки, отели и перелёты компания берет на себя, а вернувшись мы всегда ставим новую планку, чтобы игра никогда не останавливалась. Ребята кайфуют.

Три последних путешествия мы останавливались в «Риксосе», решив сделать его своим корпоративным отелем. В этот раз мы тоже прилетели в «Риксос», но в малоизвестном турецком городке Гётчек. Эту локацию мы выбрали потому что в этом месте отличные места для яхтинга

Регата — стала основной идеей нашего путешествия. Мы сделали под неё отдельный логотип на базе нашей W и изготовили для всей команды стильную белую форму. У нас было четыре лодки с капитанами. На каждой лодке по 7 человек из команды Whitewill. Перед выходом из марины все прошли инструктаж, научились вязать спасательные морские узлы, пользоваться лебедками, травить и добирать снасти парусов через специальное «пианино».

Перед выходом из порта мы подняли над нашими лодками стильные чёрные флаги Whitewill. Победителя в регате мы так и не определили, потому что половину дистанции не было достаточного по силе ветра. На парусах мы развивали скорость всего 5-6 узлов, а с таким темпом к темноте мы бы прошли только первый участок гонки.

Поэтому, когда все паруса были расправлены, а ветер всё не приходил, мы улыбнулись и тихонько включили моторчики. С кайфом, фруктами и музыкой все лодки дошли до первой точки на острове с секретным рестораном. Там мы купались, обедали, болтали, снимали видосы и через пару часов встали на обратный курс.

В поездку мы берём двадцать лучших брокеров по итогам рекордного месяца, руководителей департаментов, которые выполнили план, а ребята из бэк-офиса вытягивают билетики по принципу лотереи — на них ещё три места. В этот раз в поездку мы также пригласили наших брокеров из офисов Whitewill в Дубае и Лондоне.

Золотые медали пришлось вручить всем участникам регаты, потому что пришли мы в порт практически одновременно, но к сожалению не на силе ветра. Значит есть повод повторить.

P.s. Если вы сильный брокер по продаже недвижимости в Москве, Дубае или Лондоне — хватит просто читать, терпеть и мечтать — приходите работать в Whitewill. У нас больше чем просто работа — это целая философия со своими традициями, мощными внутренними соревнованиями, уютными ужинами, путешествиями, празднованием побед, классной атмосферой, стильными офисами и командной поддержкой. У нас способные и сильные становятся ещё сильнее и раскрывают свой потенциал.