autotest

Блог компании Whitewill

Жизнь агентства недвижимости в Москве. Мысли и наблюдения про интересные объекты, хороших и не очень застройщиков, про людей с которыми и для которых мы работаем.

Офис. Часть 5. История над головой

Во вчерашней небольшой викторине с вопросом, что же будет у нас висеть на потолке в одной из переговорных ответов, которые попали в яблочко не было. Были у некоторых мысли рядом: карта, глобус. Но не попали.

Правильный ответ — это страницы истории Москвы. Мы решили сделать на потолке инсталляцию с важными моментами жизни столицы, начиная с её основания. У центральных улиц города богатое прошлое, а Whitewill продаёт недвижимость, которая тесно связана с историей.

Мы купили исторические книги про Москву с иллюстрациями, текстами и фотографиями. Разделяем их на страницы, пропитываем, старим и желтим, чтобы отправить под потолок. За крутую идею спасибо @miralit_interior.

Во второй переговорной потолок будет полностью покрыт эффектной зеленью, в которой будет спрятан приятный рассеянный свет. Мы уже заказали круглые кресла, но не откажемся от мастера, который сможет быстро и по-братской цене сделать нам такие подушки на подоконники.

В офисе будут ещё две локации, которые можно использовать для встреч и переговоров: Чилаут и Академия. Про них в следующих постах.

Когда возникла идея дать имена переговоркам, то почти сразу в продолжении к потолку с историей Москвы мы решили назвать комнаты именами известных московских улиц.

Мы объявили голосование среди всех сотрудников Whitewill, которые предлагали свои варианты. Важно, чтобы название улицы было коротким и звучным. Так у нас быстро появились Арбат, Ордынка и Тверская. Чуть позже к ним добавились Бронная и Остоженка.

Названия переговорных мы планировали крупно нанести матовой пленкой на фасадные стекла комнат. Для этого нужно было сделать приятную надпись. Когда надо сделать круто, всегда пишем Саше Григорьеву @grigorev.art.

Через неделю Саша выдал нам 5 отличных надписей. Сейчас они в резке и готовятся к монтажу. Как вам наши идеи? Это ещё не все смысловые акценты офиса.

Ну а мы переходим к следующему герою нашего офиса: чилауту. Угадайте, что именно послужило источником вдохновения для дизайнеров при проектировании и цветовом наполнении зоны отдыха для наших любимых сотрудников?

← Ctrl →

Популярное

Цена:
Цена по запросу
Скачать презентацию