autotest

Блог компании Whitewill

Жизнь агентства недвижимости в Москве. Мысли и наблюдения про интересные объекты, хороших и не очень застройщиков, про людей с которыми и для которых мы работаем.

Клоны и новая победа.

Идёт четвёртая неделя мой жизни и учебы в Америке. Я живу в отеле при нашей Академии, и именно здесь 1,5 года назад мне пришла идея издавать свой журнал о жизни и недвижимости в Сити.

Мой hr-директор назначил собеседования с главными редакторами и я провёл их по скайпу. К моему возвращению в Москву первый выпуск журнала был уже свёрстан и готов к печати.

На следующей неделе у нас выходит 8-й новогодний номер. Примерно после 2-3 выпуска, когда стойки с журналом стали появляться по всей территории Сити, в башнях и ресторанах у нас появились последователи.

— Олег, смотри ещё один новенький журнал в Сити появился, — с улыбкой сказал мне Марк, наш руководитель по рекламе и интеграциям, протягивая очередное издание.
— Это какой уже, четвёртый? — с такой же легкой улыбкой спросил у него я.

На фотографии под нашим журналом лежит стопка новых сити-изданий. Уверен, вы про них даже не слышали. Структура и верстка у многих сделана по принципу «хотим как у Whitewill».

Журналы и газеты появляются, выходят один-два раза и пропадают навсегда. Я их понимаю. Редакции, созданные на эмоциях и тщеславии издателя-спонсора, который ставит свою задумчивую фотку в колонку издателя, требуют немалых денег. В типографии тоже не волшебные феи работают.

Контента начинающим изданиям хватает на 1-2 номера и вместе с творческим кризисом приходят новые счета и разочарование в формате. А Moscow city guide отлично себя чувствует. В зимнем номере топовые интервью и новости, проданы все рекламные полосы, а сам журнал стал значительно толще.

На этой неделе ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA проводила конкурс JOY по разным областям в сфере недвижимости. Наш журнал участвовал в номинации «Корпоративные СМИ».

Вместе с нами в финал вышло издание от застройщика Ingrad и журнал корпорации Kalinka realty. Иии...барабанная дробь... мы опять победили. Сорян. Ура.

На обложке осеннего номера был Дима Портнягин. Из-за его популярности за первые несколько недель разобрали половину тиража. Пришлось дозировать выкладку.

На следующей неделе на всех стойках в Сити наш зимний новогодний номер MCG. На обложке будет необычный и даже скандальный человек, имеющий отношение к Сити. Кто?

Олег Торбосов, основатель Whitewill

← Ctrl →

Популярное

Цена:
Цена по запросу
Скачать презентацию