PHP (2): Header may not contain more than a single header, new line detected

Возражения, требования или жалобы

На прошлой неделе в субботу уже в 10 утра у нас был полный офис сотрудников. Олег Торбосов, основатель Whitewill, сделал большое 8-часовое обучение для брокеров по финальному этапу закрытия сделок и по работе с возражениями клиентов. В этой области самая большая точка роста.

И вроде бы большинство техник и методик известны, но каждый новый подход к снаряду и взгляд на старую тему под новым ракурсом даёт большую глубину осознания.

Главный инсайт: существует мнение, что рабочие навыки, которые внешне кажутся простыми, не требуют серьезной тренировки. Типа и так всё понятно. Но это заблуждение. Отработка, повторение и доведение до уровня автоматизма некоторых простых вещей даёт брокеру новый уровень компетентности и уверенности.

Когда клиент озвучивает возражение, то мы сразу интуитивно сопротивляемся, пытаемся начать аргументировать, переубеждать его. В субботу мы увидели, как защищались и нападали на покупателя некоторые брокеры во время тренировочных упражнений, и как неумело получалось у них отбиваться от клиентских возражений в самом начале обучения. В конце дня у ребят всё встало в голове по местам.

Важно различать в речи возражения, требования, жалобы и условия. Они по-разному проявляются в диалоге и имеют различные алгоритмы отработки. В общем мы кайфанули вместе с 30 нашими лучшими брокерами, которых пригласили на обучение.

До конца года компания поставила план сделать большую книгу возражений и прописать лучшие алгоритмы по финальному этапу закрытия сделок.

Если вы сильный московский брокер, приходите работать в Whitewill. Будем давать классных клиентов, вовремя и хорошо платить, вкладываться в вас, прокачивать и обучать. Скорее всего в ноябре выполним наш амбициозный план по продажам (пока 82% выполнено) и поедем все вместе отдыхать в тёплые страны за счёт компании.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное