PHP (2): Header may not contain more than a single header, new line detected

В погоне за офисом

Вчера с самого утра смотрели офисы в Лондоне в районах Mayfair, Marylebone, Soho, Fitzrovia. Получилось посмотреть больше 10 зданий. Шагомер в айфоне показал, что за день пройдено 21 700 шагов.

Приезжая в Лондон, мы уже ментально настроились взять тот офис в Майфэир рядом с Хайдпарком, который по отправленному нам коммерческому предложению стоило 800к в месяц. Когда же мы его посмотрели и пообщались с агентом, то оказалось, что в прайсе стояла звездочка, и 800к это цена со скидкой на первые два месяца и при пятилетнем контракте без учета НДС, а в реальности он стоит 1,5 млн рублей в месяц. И это за 136 метров без мебели.

Нам было приглянулся отдельный трёхэтажный особнячок с собственным входом с улицы в районе Soho на улице Карнаби стрит. Здание небольшое, 160 метров, каждый этаж по 50 метров получается и общая цена 700к в месяц. Но оно стоит в центре пешеходной улицы и до любой дороги идти пешком 3-5 минут. Это неудобно для клиентов, не подъехать на машине на ближайшие 200 метров и парковок нет вообще.
Да и сказали, что Сохо больше считается клубным и тусовочным районом, не очень подходящим по статусу для риелторского бизнеса.

Посмотрели много вариантов на Mayfair. Всё что нравится — неприятно стоит, всё что стоит в рамках Лондона адекватно — не нравится. Очень уж много нюансов и компромиссов.

Офисы принципиально делятся на два типа: классические в интересных и не очень интересных исторических, а иногда и в новых знаниях и сервисные, в которых есть большие общие зоны, ресепшен, переговорные и небольшие кабинеты на 4-6-8 столов. Сервисных офисов очень много на рынке и они все стильные и красивые. В них значительно проще по условиям контракты и не берут такой большой депозит, как в классических, где с новой компании агенты просили нас сразу заплатить за полгода вперёд. Но любые более менее достойные пространства стоят сразу 1 млн+.

Чтобы вы понимали, в Москве Сити на 50 этаже мы платили за аренду 150 метров с хорошим ремонтом и собственным туалетом в офисе 550к рублей и это была одна из самых высоких ставок в столице, здесь же за 550к мы можем снять скромную комнату метров 30-40 в не самом лучшем по эстетике здании.

Офисов за 80к в центре Лондона просто нет. Оказалось, что столько стоит микро место без окон на двоих человек в сервисном офисе.

Поэтому сейчас из всех вариантов душа больше всего лежит к сервисному офису на третьем этаже с четырьмя большими окнами площадью около 45 метров в районе Челси в классном новом билдинге. Аренда там будет стоить 750к в месяц и это лучшее, что мы пока смогли найти. Завтра ещё посмотрим пару вариантов, но сегодняшний день отлично подрихтовал нашу реальность.

Вечером поужинали с ребятами из нашей лондонской команды, а перед этим ещё успели провести встречу в ресторане с брокером, которого пригласили работать к нам в будущий офис. У нас сейчас приходит на Лондон по 20-40 заявок в день со всего мира и работы очень много. Он взял паузу подумать. Проходили такие же паузы сомнения в Москве на старте компании в 2016 году. Те, кто тогда отказался, сейчас жалеют, а те кто пошёл с нами, не проиграли и сейчас кайфуют. Понимаем его. Пройдём и через это.

Если у вас есть на примете хорошие брокеры в Лондоне, кто хочет работать в рынке премиальных новостроек, пишите.
В приложении к посту фотки некоторых офисов, в которых вчера побывали.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное