PHP (2): Header may not contain more than a single header, new line detected

Капкейки для Vesper

Сегодня застройщик Vesper вручил команде Whitewill награду за 1 место по продажам за 2019 год среди всех агентств недвижимости. В связи с этим хотим поделиться с вами одной забавной историей, которая произошла с нами в первые месяцы работы Вайтвил.

Людям, далеким от мира московской элитной недвижимости, важно понимать, что Vesper со своей фанатичной любовью к деталям, эстетикой фасадов и интерьеров, звучными поэтичными именами проектов, а так же с внушительным списком знаковых адресов в портфеле, стал в Москве золотым стандартом качества и эталонным ориентиром, на который равняются и с которым считаются все другие московские девелоперы премиального сегмента.

Застройщики, создающие в столице дорогие и статусные дома, невольно попадают в сильное магнитное поле Vesper и хотят либо сделать «как у Vesper», либо отличаться и дистанцироваться от них, но никто не остаётся равнодушным к проектам этой компании.

Команда Vesper задаёт высокую планку качества не только в своём подходе к упаковке проектов, в маркетинговых материалах и ювелирном выборе подрядчиков, но и распространяет строгие стандарты на брокеров, продающих проекты компании.

Перенесёмся в лето 2016 года, когда Whitewill впервые появился на радарах московского рынка недвижимости. Тогда наша команда состояла из четырёх брокеров собранных по принципу — «поверил и согласился».
Мы брали всех, кто соглашался работать в новой молодой компании без истории. В те дни мы не делали ставок на опыт, знание проектов и элитарный внешний вид брокеров. Эта роскошь доступна теперь, а тогда выбирать особо не приходилось — рынок встретил появление нового игрока с прохладной ироничной усмешкой. Поэтому брали всех, кто добирался на собеседование, мог ходить, держать телефон и говорить.

В один из первых дней работы в офисе раздался звонок. Звонили проконсультироваться по одному из строящихся проектов Vesper, который мы тогда добавили к себе в портфолио для солидности, но с застройщиком ещё не успели об этом договориться.

Понятно, что ни актуальных прайс-листов по этому проекту, ни единой it-системы, ни детального знания проектов Vesper у нас в те первые недели работы не было. Звонок приняла Таня. Она только недавно переехала из Питера, ездила по объектам и параллельно изучала Москву.
Танюха закономерно разволновалась, перепутала данные и дала звонившему ложную информацию. Звонил, как вы уже могли догадаться, «тайный покупатель» из команды руководителей Веспер. Контрольная закупка.

Строгим, но вежливым голосом нас попросили написать письмо со справкой о компании: кто мы и откуда, какой у наших брокеров опыт продажи дорогих объектов, и почему мы считаем, что сможем продавать проекты Vesper.
Наше ответное письмо грозило получится очень коротким и могло бы содержать всего несколько слов: «Мы пока никто и опыта у нас нет, извините».

Олег Торбосов, основатель Whitewill в свои первые месяцы в недвижимости ещё плохо понимал, как устроен рынок, был по-своему неадекватен, и поступил тогда больше по принципу «слабоумие и отвага», чем «семь раз отмерь, один отрежь».

Он написал очень спорное по смысловому содержанию, но пространственно-обширное письмо о компании. Это была попытка описать отсутствие сделок, опыта и результатов красивыми воодушевляющими словами в духе: динамично развивающаяся, перспективная, растущая, которыми и сейчас у наших конкурентов изящно получается снабжать свои годовые отчёты.

Отправлять послание по электронке нам показалось скучным и мы решили распечатать его на хорошей бумаге, упаковать в фирменную коробку из лакированного дерева с логотипом Whitewill, приложить фотографию команды с извинениями за наш непрофессионализм и отправить его курьером в головной офис Vesper. Нам казалось, что этот антураж хоть как-то исправит отсутствие в письме твёрдых цифр и фактов о продажах. Сделки в Whitewill тогда только намечались.

К деревянной коробке с письмом мы приложили ещё одну коробку, в которой уютно расположились девять заботливо испечённых сливочных капкейков. На каждом из них сверху был логотип одного из проектов Vesper.
Перед отправкой Олег Торбосов взял коробку с капкейками в руку и сделал эту фотографию. Через два часа курьер отчитался о доставке.
Не знаем, отправились ли эти капкейки в мусорку или были съедены на кухне под дружный ироничный смех, вызванный прочтением вслух письма Олега, но тогда Веспер сказал, что наша компания должна ещё подрасти и пока работать с нами они не готовы. Мы получили отказ. И мы полностью понимаем команду этого премиального застройщика, потому что на их месте в текущих обстоятельствах мы бы поступили примерно так же. Слишком хороши были их объекты и слишком юны и угловаты тогда были мы. Мы были голодные ребята для бизнес-класса, но не сытые коты для жирного делюкса.

Олег помнит, как сидел в тот вечер в переговорке в нашем первом маленьком офисе в Сити и, получив отказ от сотрудничества, крепко сжал руку в кулак. Себе он тогда проговорил постулат, что хочет стать лидером по продажам в Vesper и доказать прежде всего себе, что мы хоть и были неадекватны, но в хорошем смысле этого слова.

Через полгода, по мере роста Whitewill, мы начали сначала продавать весперовский «Современник», а после нескольких совместных сделок подключились к продаже и остальных домов. К тому моменту в команде уже были сильные брокеры, переходящие к нам один за одним из других агентств недвижимости.

И вот сегодня Олег Торбосов стоит на сцене с наградой за первое место по продажам Vesper. Вокруг него наша супер сильная команда. Среди людей Whitewill стоит и Таня, которая тогда приняла тот самый звонок из Веспер. Она до сих пор работает с нами и сегодня по-особому улыбается, потому что знает эту историю и тот путь, который нам пришлось пройти за эти три с половиной года.

Спасибо всей команде Веспер за ваши топовые проекты, за эту награду и за тот важный отказ. Он послужил для нашей команды отличной мотивацией к усердной работе и стал важным звеном цепи на пути к этой победе.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное