PHP (2): Header may not contain more than a single header, new line detected

Иллюстрации для сайта

Несколько картинок для раздела на сайт Whitewill про работу в компании мы заказали у Саши Григорьева. Мы находимся в постоянном поиске сильных брокеров и решили проработают смысловой слой для действующих московских продавцов элитки, чтобы им было проще принять решение и пойти к нам работать.

Вот примерный текст, которым будут сопровождаться иллюстрации:

1) Брокеры Whitewill соревнуются между собой в объеме продаж на протяжении трех месяцев. Самого сильного продавца сезона мы называем Доминатором. Компания оплачивает ему поездку за границу на отдых, покупает новый Айфон или дает возможность получать повышенное вознаграждение. В летней игре победила красавица Неля. Она одна продала почти на 300 000 000₽.

2) Мы даем брокеру постоянный поток состоятельных клиентов. Построены отношения с private-банкингом, свой глянцевый журнал, ютуб канал, маркетплейсы и миллионные бюджеты на рекламу. Каждый действующий брокер ведет 50-80 клиентов. Без работы никто не сидит.

3) Компания платит брокеру 30% с вознаграждения компании. Платим без удержаний, вычетов, хитростей и, что важно, без задержек. У нас нет долгов, советов директоров и высокая этика всех руководителей. Это дает спокойствие брокерам, особенно при крупных сделках. Вы всегда получите свои деньги.

4) Система обучения Whitewill дает новые знания и алгоритмы даже опытным московским брокерам. Она позволяет быстро довести нового сотрудника до наших высоких стандартов общения, продаж, системной работы и ведения дел.

5) После первой сделки процент брокера начинает расти и индексируется от 30% до 40% по мере достижения определенных внутренних показателей.

6) С переговорных нашего уютного офиса на 50-м этаже башни «Империя» видно десяток комплексов, которые мы продаем. В портфеле компании больше 100 проектов и теплые отношения с ведущими застройщиками столицы. В офисе постоянно звучит смех и витает легкая атмосфера.

Мы планируем еще снять небольшой фильм о работе в компании, поскольку для нас это ключевая точка роста сейчас, потому что много клиентов обращается и нужны профессионалы.

У Whitewill есть подражатели, которые подсматривают за нами и аккуратно, а иногда и не очень «тырят» идеи. Уверен, скоро ещё в каких-нибудь агентствах вдруг появятся иллюстрации, как сейчас у многих компаний в Москве появились «авторские полные каталоги». Но у нас ещё много идей, чтобы идти впереди и оставлять пищу для обсуждения.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное