PHP (2): Header may not contain more than a single header, new line detected

Брокер — посредник или проводник. 2 часть.

Поделюсь тремя секторами ценности, которые получил после серии интервью с нашими клиентами, которые купили за последние полгода хорошие квартиры в бюджете 50+ или инвестировали в Москву вместе с брокерами Whitewill. ⠀

Страх упустить и купить не то.
В центре Москвы сейчас строится 120 комплексов и клубных домов. До принятия финального решения клиент почти всегда смотрит с нами 4-5 проектов. Это видно в crm-системе. ⠀

Хороший брокер знает, какие проекты строятся или планируются в нужном районе. Мои ребята тратят месяца жизни на изучение новых объектов, туры по площадкам. Наматывают километры по стройкам и сдают аттестацию на знание домов. Так появляется профессионализм. Мы постоянно охотимся за новыми объектами и держим полную коллекцию. Знаем сильные и слабые стороны проектов. ⠀

Потраченное время брокера, позволяет быстро понять, что нужно, подобрать и показать клиенту все подходящие под его запрос проекты. Это снимает у покупателя страх упустить нужное и купить не то. ⠀

Если рядом с покупателем нет эксперта, он испытывает стресс и колебания от мысли, что не узнал про какой-то новый строящийся дом. Он берет паузу, тратит время на поиски и часто упускает то, что нравилось и подходило. ⠀

Часть интересных объектов застройщики вообще продают для своих, без внешней рекламы. Интересны клиентам и закрытые предпродажи. Там покупателей поджидают сладкие стартовые цены и лучшие лоты. ⠀

На «Кутузовском, 12» наши клиенты получили 80% годовых, выгодно купив на стадии закрытых продаж. В Lucky на Пресне мы забрали с покупателями классные квартиры с отделкой задолго до официального старта продаж по супер ценам. За полгода они уже приросли на 30%. ⠀

Как узнать об этом празднике жизни? Дружить самому со всеми большими и маленькими застройщиками Москвы или работать с Whitewill и иметь своего хорошего брокера. ⠀

Шепну кстати, что в мае запускаются закрытые предпродажи нового проекта со знаковым адресом рядом с парком в центре. Будет топовый дом с отделкой, мировым отелем, супер видами, приятным стартовым прайсом и хорошим ростом цены. Формируем лист ожидания. ⠀

Если ваш агент не знает рынок, не является экспертом и не имеет доступа к разным объектам, с ним можно смело прощаться. Он не приносит ценности. Именно таких клиенты заслуженно называют прокладками и закономерно обходят.

Страх переплатить.
Мы работаем в интересах клиента за деньги застройщика. В финансовой модели девелопера в цену квартиры всегда заложены коммерческие расходы, которые направляются на привлечение клиентов, маркетинг и оплату работы отдела продаж. Так работает любой бизнес в мире. ⠀

Часто клиенты пытаются обойти брокера с идеей, что приехав к застройщику напрямую они получат скидку больше, но на практике получают даже меньше. ⠀

Из опыта прошлых сделок, консультаций с коллегами и из первых уст, брокер знает переговорную позицию застройщика. Кому не хватает сделок и кто какие скидки готов давать, а кто выполнил планы и не особо торгуется. Застройщики часто сами звонят и говорят о задачах по сделкам и реальных размерах скидок, которые по понятным причинам не могут транслировать в рынок. ⠀

Неопытные покупатели, получив от застройщика минимальную скидку под видом комиссии высаженного агента, которого клиент с довольным видом якобы обошёл, покупают дороже, чем могли бы купить с брокером. ⠀

Наши клиенты рады финальной цене и помимо навигации по рынку и всех остальных бонусов получают достойные скидки. А мы свои несколько процентов вознаграждения от застройщика с удачной для всех сторон сделки. ⠀

Перегруженное общение.
Для состоятельных деловых людей важно сохранять в чистоте свои коммуникационные линии и не перегружать их. ⠀

Что происходит, когда человек сам звонит в 5 отделов продаж. У него открывается столько же диалоговых линий, создаются новые чаты, новые номера. ⠀

Менеджеры каждого из объектов начинают звонить, писать и каждый хочет продать свой конкретный объект. У них разный уровень интеллекта, уровень общения и настойчивости. ⠀

Брокер выступает коммутационным центром между десятками отделов продаж и клиентом. Покупателю не надо самому простраивать логистику и подстраиваться под менеджера. ⠀

Хороший брокер правильно представляет клиента на проекте и получает лучшие слоты по времени. На сложившихся тёплых отношениях с застройщиками мы часто организовывали показы в выходные, поздно вечером и даже в 7:30 утра. Мы координируем встречи с застройщиком и проводим презентации даже в аэропорту, на вокзале, в любимом ресторане клиента или в его офисе. ⠀

Я учу брокеров делать так, чтобы клиент кайфовал, получал качественное общение и надежного проводника на рынке недвижимости. Получал своего рода адвоката, который понимает реальность покупателя и даёт ему очищенную от лишних и ложных данных, проверенную информацию. ⠀

Здесь у брокера есть важное преимущество. На объектах у наших застройщиков работают прекрасные люди и сильные профессионалы. Но менеджер в отделе продаж продаёт только один дом за своей спиной. ⠀

Из-за своего положения и здравого смысла он с трудом может объективно раскрыть все карты и честно сказать:
— Знаете, в нашем проекте под ваш запрос и вашу семью все подходящие квартиры уже раскупили, сожалею, но вот через две улицы наши конкуренты строят новый дом, там есть то, что вам точно подходит. ⠀

Брокер имеет такую роскошь — дать клиенту выбор, показать весь рынок. Если клиент доволен, он покупает с нами ещё и ещё. Умные, профессиональные и честные клиенты не обходят эксперта. Они продают с ним, то что недавно купили, входят в новые проекты. ⠀

Хороший брокер действует в интересах клиента, как тонкое сито отделяет реальные важные факты от слухов, сплетен и конкурентных наговоров про дома.

Я описал первые три области, почему профессиональные клиенты работают с брокерами. Есть и другие сектора. Если такие посты будут иметь отклик, я продолжу серию.

Поделиться
Отправить
Запинить
22 апреля   whitewill   Олег Торбосов
Популярное